На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Про шоубиз

2 792 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена
    Нет такого города Осташково.Есть город Осташков.Если точнее ,то родилась она в деревне Подлядье,Тверской области,это ...Большая любовь пр...
  • Диночка
    Честно говоря мне глубоко плевать, страдает ли Д. Нагиев вообще хоть чем-то...)🙃Зазнавшегося Дмит...

Управление ФАС возбудило дело против Ивлеевой из-за нарушения закона о рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ленинградской области возбудило дело в отношении блогера Насти Ивлеевой. В ведомстве считают, что она нарушила рекламное законодательство.

По данным УФАС, на канале Ивлеевой в YouTube в октябре 2019 года был размещен ролик «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/ Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0». В нем была реклама итальянского вермута — показывался процесс приготовления алкогольного коктейля.

«Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт», — пояснили в УФАС.

Для смешивания коктейля также используется брендированный бокал, а вот тоник, который тоже входит в состав, повернут в кадре так, чтобы не зрители не могли определить его торговую марку, добавили в ведомстве.

В УФАС напомнили, что реклама алкоголя в интернете запрещена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх