На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Про шоубиз

2 789 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена
    Нет такого города Осташково.Есть город Осташков.Если точнее ,то родилась она в деревне Подлядье,Тверской области,это ...Большая любовь пр...
  • Диночка
    Честно говоря мне глубоко плевать, страдает ли Д. Нагиев вообще хоть чем-то...)🙃Зазнавшегося Дмит...

«Где-то скоро рванет» — Леонид Якубович поделился тревожным чувством


Ведущий капитал-шоу «Поле чудес» на Первом канале Леонид Якубович за 29 лет существования программы ни разу не смотрел ее по телевизору, при этом он ощущает, что негатива и злобы в мире становится больше. Об этом он рассказал в интервью программе «Абонент доступен» на радио Baltkom.

«Я не смотрю „Поле чудес“ 29 лет.

Я ее ни разу не видел. Никогда. Но как только раздается команда „мотор“, я обязан мгновенно начинать получать от этого удовольствие. Если я перестану получать от этого удовольствие, то вы по глазам определите, что мне это надоело. Сидеть дома с теплым чаем и булочкой гораздо уютнее, чем стоять около барабана. Зрители бывают забавные, но если бы вы оказались в зрителем зале — там такой хохот. Но есть великое и очень грустное понятие монтаж, запись программы продолжается часа два с половиной — это концерт, в зале хохот и все такое прочие. В эфире — час. Вся душевность, юмор и хохот иногда вырезается, остается вопрос-ответ, что, конечно, снижает настроение программы. Я сам не могу объяснить как эта штука существует 29 лет. Я сам не понимаю, я не шучу. Люди так себя ведут на этой программе, что вероятно им комфортно. Какую-то 10-ю долю я беру на себя, все остальное от Бога», — рассказал он.

Якубович отметил, что многое из того, что происходит в студии во время записи капитал-шоу, вырезается в процессе монтажа.

«Дети ведь зажимаются ужасно. Дети зажаты страшно. Иной раз гораздо больше, чем родители. Иногда какая-нибудь бабушка начинает: „Пой тебе говорят!“, ребенок в ответ говорит, что не будет петь. Я беру его за руку и запись не останавливается, мы с ним идем в коридор. Я ему в коридоре говорю: „Видишь, никого нет, спой мне, что ты хотел спеть-то?“ Он мне там в коридоре поет и мы вместе с этой песенкой входим в студию. Подходим к барабану. Я говорю, что все замечательно, только я первый куплет не расслышал, он поет и это идет в эфир, а этот теплый кусок исчезает. Монтаж — великое и очень грустное изобретение», — отметил ведущий.

Якубович также отметил в интервью, что не понимает, почему ему запретили въезд в некоторые страны.

«Я много чего не понимаю, например, почему любимые мною страны в которых я сто раз был — теперь я туда не могу оказывается ездить. Я не понимаю этого. Я на самом деле не очень верю в то, что пишут газеты. Я могу ошибаться, но я представить себе не могу, что такая злоба сыпалась отовсюду. Мягче, ребята! Политику пусть хоть волосы друг другу рвут. Хотим мы или не хотим бизнес существуют и не знает границ — пусть и человеколюбие не знает границ. Спокойнее, все спокойнее. Иначе у меня чувство, что где-то рванет. Что-то до такой степени напиталось злобой, что где вдруг рванет. Мне очень бы хотелось верить, что все это пыль. К сожалению, как говорят японцы, самое грустное пожелание врагу, чтобы ты жил во времена перемен. Жалко, очень жалко и грустно невероятно! Тем не менее, labvakar», — сказал он.

Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх