Александра Холошина уже много лет зарабатывает суррогатным материнством. Неделю назад она снова стала мамой, но пока не спешит отдавать дочь законным родителям. Семья Жуковских пытается решить все миром, но внучка Стриженова всячески затягивает процесс.
18 апреля внучка Олега Стриженова вновь стала мамой — родила дочь Мию.
В микроблоге она поделилась радостной новостью с подписчиками, опубликовав свидетельство о рождении: «Потому что вот так. И никому я тебя не отдам». Поклонники неоднозначно восприняли этот факт, ведь многие знают, что к Александре в прошлом году обратилась петербургская семья Жуковских, попросив ее стать суррогатной матерью.По словам Вячеслава и Галины, год назад они заключили договор с Холошиной на вынашивание и рождение ребенка, по условиям которого перечислили на ее счет около миллиона рублей.
«Мы захотели иметь детей. Отталкиваясь от опыта многих звезд, решили воспользоваться суррогатным материнством, и нашли Александру. Нам было важно, чтобы у женщины были хорошие гены, кроме того, Галя — большая поклонница Олега Александровича», — признается Вячеслав.
С 73-летней Жуковской он познакомился несколько лет назад, когда начал встречаться с ее дочерью Еленой. Сначала мать не воспринимала будущего зятя, но постепенно смирилась и одобрила брак. Супруги прожили несколько лет, после чего жена начала изменять, тогда Вячеслав решил отомстить и стал ухаживать за тещей. Дочь тяжело приняла необычный союз, как и вся родня, но влюбленные решили быть вместе. Спустя четыре года захотели иметь детей, но теперь, когда их мечта осуществилась, они не могут увидеть родную дочь.
По их словам, на протяжении беременности Александра вела себя прекрасно: рассказывала о самочувствии, советовалась с будущими родителями, обращалась за помощью. Жуковские даже сняли ей квартиру в Петербурге, но девушка, пожив там один день, решила вернуться в Москву. Ситуация осложнилась на поздних сроках беременности: внучка Стриженова все чаще стала грубить по телефону, не отвечать на сообщения, а просьбу пригласить их на выписку проигнорировала вовсе.
«Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что она не только родила, но и выписалась сама. А затем опубликовала фото, где видно имя и другое отчество нашей дочери», — признается Галина Евгеньевна.
Супруги говорят, что она не только не имела право называть дочь сама, но и, по договору, должна была отдать ее сразу после рождения. Все попытки обсудить проблему и прийти к разумному компромиссу ни к чему не приводят: Александра не хочет идти на контакт.
Отметим, что и у Галины Евгеньевны, и у Вячеслава уже есть дети. Жуковский занимается строительным бизнесом и признается, что имел криминальное прошлое, но сейчас встал на путь исправления, поэтому и решился на еще одного ребенка. В ситуацию вмешался петербургский продюсер Вячеслав Смородинов, работающий с Иваном Краско и другими известными культурными деятелями. Он намерен обратиться в соответствующие инстанции и довести дело до конца.
Пока супруги не теряют надежду на мирное разрешение конфликта, в противном случае отправятся в суд, где будут отстаивать свои права — на руках уже есть все документы. По их словам, они не боятся, что Александра что-то сделает с ребенком или вывезет девочку за границу. «Я ее из-под земли достану, если нужно будет», — признался Вячеслав Жуковский.
Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!
Свежие комментарии