На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Про шоубиз

2 792 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена
    Нет такого города Осташково.Есть город Осташков.Если точнее ,то родилась она в деревне Подлядье,Тверской области,это ...Большая любовь пр...
  • Диночка
    Честно говоря мне глубоко плевать, страдает ли Д. Нагиев вообще хоть чем-то...)🙃Зазнавшегося Дмит...

На Пугачеву охотился серийный маньяк-убийца.

Эта история, произошедшая на рубеже 1970-х и 1980-х годов, когда Алла Пугачева уже была известной певицей, звездой советской эстрады, почти 20 лет держалась в тайне. Охотившийся за Примадонной серийный маньяк-убийца, житель Курска Анатолий Нагиев оказался чуть ли не единственным преступником в новейшей российской истории, которому удалось сбежать из-под расстрела, сообщают Новости в Мире

Опасная слава

Ему было всего 17 лет, когда его посадили за изнасилование. Дали шесть лет, но просидел Нагиев всего три – был выпущен досрочно за примерное поведение. Однако этих лет ему хватило, чтобы проникнуться сильными чувствами к всенародно известной певице Алле Пугачевой: в колонии, где он сидел, каждый день крутили кассету с записями ее песен. Именно тогда он задался целью во что бы то ни стало расправиться с Пугачевой.

Как впоследствии признавался маньяк, он не мог думать ни о ком другом, голос певицы звучал в его голове даже по ночам. Пытаясь добраться до знаменитости, он расправлялся с другими женщинами, многие из них внешне были чем-то похожи на звезду. Как Нагиев потом рассказал оперативникам, в каждой жертве он видел Пугачеву. О главном объекте своей «страсти» разоткровенничавшийся преступник сам поведал сыщикам, но в суде история с охотой на звезду советской эстрады не фигурировала.

Поезд смерти

В 1980 году незадолго до Олимпиады в Курске остановился поезд Москва-Харьков, седьмой вагон которого был изнутри обильно запачкан кровью – и абсолютно пуст. Перепуганные пассажиры, направившиеся было к своим местам, вызвали милицию. Следователь прокуратуры Александр Дородных выяснил, что в вагоне должны были находиться две проводницы – Деревянко и Зизюлина, а также две пассажирки – Татьяна Колесникова и Мария Лопаткина. Однако они каким-то образом исчезли.

Довольно быстро выяснилось, что дверь в седьмое купе закрыта. Нашли ключ, отперли дверь – и обнаружили мужчину, который выглядел крепко спящим; это был электрик состава Александр Прилуцкий. Он казался удивленным, уверял сотрудников органов, что не слышал ничего подозрительного, потому что спал; между тем, на его подошвах была кровь. Электрика пришлось задержать.

Пропавших женщин нашли мертвыми на рельсах по пути следования поезда. На телах были следы насилия и ударов ножа. Когда нашли и опросили родственников погибших, выяснилось, что женщины были ограблены – их кошельки и сумки были пусты, с пальцев были сняты кольца, из ушей вынуты серьги. Согласно показаниям родных одной из несчастных, она постоянно носила тяжелое старинное кольцо. Его описания были тут же разосланы в ювелирные мастерские и ломбарды.

Кольцо как зацепка

Через некоторое время в милицию позвонил курский ювелир по фамилии Никишин – он узнал кольцо по описанию. Когда к нему явился мужчина, на опухшем пальце которого красовалось злополучное кольцо, и попросил помочь снять украшение, ювелир велел тому зайти через полчаса, а сам вызвал милиционеров. Так был задержан 25-летний житель Курска Григорий Дугин. Он, впрочем, клялся, что никого не убивал, кольцо не воровал, а попало оно к нему от друга – Анатолия Нагиева. Который, кстати, хвастался, что раздобыл много денег.

Когда сотрудники милиции явились с обыском в квартиру Нагиева, то обнаружили там лишь его взволнованную мать, которая уверяла, что «Толика» две недели не видела. Опросили знакомых Нагиева; выяснили, что молодой человек к своим 23 годам уже отсидел за изнасилование, что в колонии ему дали кличку «Бешеный», что работает он киномехаником, пользуется успехом у прекрасного пола и гордится этим неимоверно.

Был проведен повторный обыск. На этот раз нашли записную книжку Нагиева – он держал ее в морозилке. В книжке были сплошь женские имена – более трех сотен, с адресами по всему Союзу. А также несколько адресов известных певиц. В том числе адрес самой Пугачевой. Напротив ее фамилии стоял крестик и было написано ругательство.

Охота на звезду

Проводники и начальник поезда в один голос утверждали, что в седьмом вагоне ехал темноволосый человек небольшого роста. Увидев фото Нагиева, подтвердили – да, это он. Электрик Прилуцкий, услышав, что, если он и дальше будет отпираться, то пойдет не свидетелем, а соучастником преступления, сознался, что ночью слышал крики в одном из купе, а после к нему вошел некто в окровавленной одежде, с безумно вращающимися глазами и с ножом в руке – но тут же вышел. Прилуцкий испугался, что убийца в случае чего ему отомстит, запер дверь, а когда в нее стали стучать милиционеры, притворился, что спит.

По участкам Курска, Ленинграда и Москвы разослали фото Нагиева. Столицу, которая готовилась к Олимпиаде, принялись прочесывать дружинники, но никого не находили. Тем временем Вячеслав Панкин, начальник КВД Курского облисполкома, стал проверять женщин из записной книжки Нагиева.

А Нагиев уже пасся у дома Примадонны. Несколько месяцев он потратил на то, чтобы выследить ее и выждать удачный момент. Информацию об Алле он собирал досконально – следил, выяснял распорядок дня, расписание гастролей, круг знакомств. Однажды ему почти удалось осуществить задуманное — он зашел за Пугачевой в подъезд ее дома, даже нащупал нож в кармане – но, к счастью, его остановила консьержка. Анатолий отвлекся на нее, и певица успела зайти в лифт. Консьержка же, спугнувшая преступника, впоследствии вспоминала, что пулей выскочивший из подъезда мужчина очень напугал ее. Его странное лицо женщина запомнила на всю жизнь: он выглядел, как буйно помешанный.

После первой неудачной попытки осуществить задуманное, Нагиев начал готовиться ко второй. К счастью, осуществить ее он не успел.

Взяли его в Днепропетровске; Бешеный, прознав, что его ищут, рванул на юг, к одной из своих любовниц. Их у него хватало – женщины находили Анатолия весьма обаятельным и буквально вешались ему на шею.

Воин Аэлиты

Из Орловского СИЗО Нагиев ухитрился сбежать – разорвал наручники, сшиб лбами двух охранников и сиганул в окно. Его поймали довольно быстро. И тюремщики, и сокамерники Бешеного жутко боялись: он часами отжимался от пола и не скрывал, что намерен бежать снова. В итоге был переведен в Курск, где на него надели специальные наручники, которые не снимали даже на время сна.

Его подозревали в совершении почти сорока преступлений, но доказать удалось лишь шесть. Впрочем, для смертного приговора этого хватило. С большинством из своих жертв Нагиев знакомился в поездах. «Я женщин режу как курей, а мужиков не трогаю», – говорил он, словно гордился.

На суде он бросался на свидетелей, ругал судей, а услышав, что его приговаривают к высшей мере, заявил: «Я, воин Аэлиты, ухожу от вас».

По пути в Новочеркасск, где должен был быть исполнен приговор, Нагиев снова бежал – бросился с перрона под колеса уходящего поезда, чудом выскочил с другой стороны и уехал на другом поезде. По городу и окрестностям развесили его портреты, телефоны милицейских участков разрывались от звонков, оперативники прочесывали улицы.

Взяли его лишь через месяц – на хуторе Яново. Нагиев устроил себе временное жилье в скирде сена – там он спал, ел, курил; носил при этом женское платье, так что окрестные жители сначала приняли его за цыганку. Ловили Бешеного целой ротой. В итоге привезли в больницу тюрьмы Новочеркасска с пятнадцатью ранениями, прооперировали – и вскоре привели в исполнение смертельный приговор.

А Пугачева, как рассказывали, долгие годы после этого вычеркивала Курск из списка городов, в которые собиралась поехать на гастроли.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх