Больше всего зарабатывают блогеры, специализирующиеся на beauty-сфере. Топ-блогеры в этом направлении могут публиковать рекламные интеграции хоть каждый день, поэтому на квартиру в Москве заработать могут за месяц, рассказал digital-директор рекламного агентства Main-Target (MTG) Антон Быков.
«Например, Анастасия Решетова за различные типы рекламных интеграций может получать от 0,8 до 2 млн рублей и на квартиру в Москве заработает меньше чем за месяц», — подсчитал Быков.
Другое популярное направление в Instagram — путешествия. Но здесь ситуация в последнее время усложнилась из-за введенных ограничений. Хороший блогер в этом направлении публикует до двух рекламных интеграций в месяц в постах и до четырех — в «сторис».
«В среднем 500 тысяч рублей в месяц, так на квартиру больше полутора лет придется зарабатывать», — отметил эксперт.
Быков добавил, что большинство блогеров сейчас работают на разных платформах одновременно. В пример он привел Илью Варламова и Даню Милохина. Первому приносят доход Instagram и Youtube, второму — TikTok и Instagram. Эксперт добавил, что доходы блогерам приносят также различные варианты амбассадорства: заработать тут можно от 3 до 15 млн рублей в год, пишет РИА Недвижимость.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что российские власти могут обязать иностранные платформы платить налоги за блогеров, которые работают с ними. Такое предложение Минцифры внесло в план развития отрасли IT в России.
Свежие комментарии