На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Про шоубиз

2 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена
    Нет такого города Осташково.Есть город Осташков.Если точнее ,то родилась она в деревне Подлядье,Тверской области,это ...Большая любовь пр...
  • Диночка
    Честно говоря мне глубоко плевать, страдает ли Д. Нагиев вообще хоть чем-то...)🙃Зазнавшегося Дмит...

«Холостяк в Дубае»: Тимати спустил 5 млн рублей за три минуты

Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов, известный как Тимати, стал героем нового сезона шоу «Холостяк». Первый выпуск стартует уже 14 марта. Съемки прошли в ОАЭ, в Дубае. Звезда выложила в соцсеть видео, в котором показала рекламу программы на знаменитой достопримечательности страны — Бурдж-Халифе.

«Уровень промо кратен уровню сезона, но и это лишь скромный спойлер», — написал Тимати.

Тимати известен страстью к люксовым брендам и дорогому образу жизни. В его профиле постоянно мелькают мировые лейблы, личные яхты, частные самолеты. Он любит заниматься серфингом в Монако, на Мальдивах.

Отставать от своего уровня он не захотел и в «Холостяке». Реклама на Бурдж-Халифе стоит 68 тыс. долларов, или 5 млн рублей за три минуты демонстрации.

На видео у Юнусова видно, как на башне появляется его фотография, затем она переливается огнями и возникает надпись: «Холостяк».

Ранее Тимати показал новую яхту и написал пост о счастье.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх