Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов, известный как Тимати, стал героем нового сезона шоу «Холостяк». Первый выпуск стартует уже 14 марта. Съемки прошли в ОАЭ, в Дубае. Звезда выложила в соцсеть видео, в котором показала рекламу программы на знаменитой достопримечательности страны — Бурдж-Халифе.
«Уровень промо кратен уровню сезона, но и это лишь скромный спойлер», — написал Тимати.
Тимати известен страстью к люксовым брендам и дорогому образу жизни. В его профиле постоянно мелькают мировые лейблы, личные яхты, частные самолеты. Он любит заниматься серфингом в Монако, на Мальдивах.
Отставать от своего уровня он не захотел и в «Холостяке». Реклама на Бурдж-Халифе стоит 68 тыс. долларов, или 5 млн рублей за три минуты демонстрации.
На видео у Юнусова видно, как на башне появляется его фотография, затем она переливается огнями и возникает надпись: «Холостяк».
Ранее Тимати показал новую яхту и написал пост о счастье.
Свежие комментарии