На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Про шоубиз

2 792 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена
    Нет такого города Осташково.Есть город Осташков.Если точнее ,то родилась она в деревне Подлядье,Тверской области,это ...Большая любовь пр...
  • Диночка
    Честно говоря мне глубоко плевать, страдает ли Д. Нагиев вообще хоть чем-то...)🙃Зазнавшегося Дмит...

Галич задела Ивлееву словами о «ссаных гивах»

Блогерша Ида Галич и ведущая Анастасия Ивлеева поспорили из-за слов Галич о «ссаных гивах», которые в том числе проводила и Ивлеева. Поводом для перепалки послужил пост Иды о рейтинге Forbes в Instagram.

«Мам, я попала в Forbes без ссаных гивов и розыгрыша пяти тысяч в комментариях», — отметила она.

По словам Галич, это «дюже хорошая новость», так как доказало, что не всегда количество подписчиков означает больше денег.

Эти слова задели Ивлееву и она высказалась в сторис. Блогерша ответила, что рада за Галич, но призвала ее остановиться. Ведущая пояснила, что проводит розыгрыши только на официальной странице, а все подарки доходят до победителей.

Галич отмечала, что Ивлеева два года назад сама была против раздачи призов, но теперь их проводит. Оппонентка же пояснила, что не поддерживает мошенников и обманщиков среди блогеров, которые через подобные действия набирают подписчиков, а призы так и не разыгрывают.

26 августа журнал Forbes опубликовал рейтинг российских блогеров, которые больше всего заработали на рекламе в Instagram. Галич замкнула тройку лидеров. Ивлеева — на шестом месте.

Гивами называются розыгрыши призов в Instagram. Они устроены таким образом, что спонсоры блогера собирают средства на приз, а сама интернет-знаменитость публикует правила, по которым определяется победитель.

Чаще всего требуется подписываться на аккаунты спонсоров и оставлять комментарии. Метод позволяет привлечь подписчиков, но считается не совсем чистым, так как люди стремятся получить приз, а не смотреть контент блогера.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх